Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Исполняющий обязанности главного врача Бакова Светлана Александровна.
Бакова Светлана Александровна

Исполняющий обязанности главного врача

Врач-анестезиолог-реаниматолог Фалинский Андрей Геннадьевич
Фалинский Андрей Геннадьевич

Врач-анестезиолог-реаниматолог

поликлиника, кабинет №21

Заведующий терапевтическим отделением Трапезников Василий Витальевич
Трапезников Василий Витальевич

Терапевтическое отделение

Заведующий хирургическим отделением Титов Николай Николаевич
Титов Николай Николаевич

Хирургическое отделение

Режим работы

Поликлиника
08:00 - 16:15 по графику, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней
Детская консультация
08:00 - 16:15 по графику, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней
Дневной стационар
08:00 -16:15 по графику, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней
Терапевтическое отделение
круглосуточно
Хирургическое отделение
круглосуточно
Отделение скорой медицинской помощи
круглосуточно
Куликовская ВА
08:00 - 16:15 по графику, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней
Черевковская ВА
08:00 - 16:15 по графикупо графику, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней

Порядок записи на приём

Приём осуществляется строго по талонам. Записаться на прием можно: через портал Госуслуг, через региональный портал Здрав29,  при обращении в регистратуру лично, или по телефону.

3-14-62 - регистратура поликлиники

3-16-89 - регистратура детской консультации

Предварительная запись осуществляется до 14 дней вперед.

Если Вы записались к врачу предварительно, позвоните, пожалуйста, накануне в регистратуру, уточните, работает ли врач.

Если Вы не сможете придти к врачу по предварительной записи, позвоните, пожалуйста, в регистратуру и предупредите.

В соответствии с ФЗ № 5 от 12.01.1995 года "О ветеранах "право на внеочередное оказание медицинской помощи имеют следующие категории граждан:

- Инвалиды войны;

- Участники ВОВ;

- Ветераны боевых действий;

- Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

- Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

- Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

- Нетрудоспособные члены семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий состоявших на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.

ВАЖНО: Пациентов, нуждающихся в оказании неотложной помощи, врачи принимают без талонов вне очереди.

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

  1. Пробуждение: в 6-30
  2. Утренний туалет: с 6-30 до 7-00
  3. Завтрак: с 7-00 до 7-30
  4. Обход врачей и выполнение назначений: с 8-00 до 13-00, а также с 16-00 до 17-00
  5. Обед: с 13-00 до 13-30
  6. Дневной сон: с 1400 до 1600
  7. Ужин: с 17-00 до 17-30
  8. Ночной сон:
    • взрослые в 22-00
    • в детском отделении в 21-00


Ваши права

  1. Обращаться к лечащему врачу, зав. отделением по всем вопросам обследования и лечения.
  2. Встречаться с родственниками и друзьями с 10 час. до 12 час и с 17 час 30 мин, до 19 час. 30 мин.
  3. Иметь при себе: сменную одежду, пижаму или халат, при условии возможности смены их не реже 1 раза в 10 дней, комнатные моющиеся туфли.
  4. Получать передачи от родственников в соответствии с существующими правилами.
  5. Свои отзывы о пребывании в больнице и пожелания Вы можете высказать лечащему врачу, зав. отделением

Ваши обязанности

  1. Соблюдать распорядок дня, лечебно-охранительный режим в стационаре
  2. Сдавать ценности, и деньги под расписку медсестре отделения, т.к. за несданные на хранение ценности больница ответственности не несет
  3. Поддерживать чистоту и порядок в палате, местах общего пользования, на территориибольницы, бережно обращаться с имуществом учереждения. За порчу инвентаря, мебели Вы несете ответственность
  4. Убирать и содержать в порядке постель, тумбочку
  5. Принимать в передачах только продукты, указанные в перечне, не допускать нарушения сроков их реализации. В прикроватных тумбочках хранить продукты только на 1 прием пищи, остальные - в пакетах, с указанием ФИО, № палаты и даты - в холодильнике в столовой. Продукты с истекшим сроком реализации или сомнительного качества после предупреждения отправляются в пищевые отходы
  6. Находиться в палате в часы обхода врача, строго выполнять врачебные назначения
  7. Принимать лекарство в присутствии медсестры и в строго установленное время
  8. Проветривать плату не менее 4 раз в сутки в установленное время: 8до 8-30,12-30 до 13-00, 17-30 до 18-00, 21-30 до 22-00

В больнице запрещается:

  1. Играть в карты и другие азартные игры
  2. Курить
  3. Хранить и употреблять спиртные напитки
  4. Выбрасывать мусор за окна
  5. Ставить и хранить вещи, продукты на подоконниках, между окон, у кроватей
  6. Хранить в палатах верхнюю одежду
  7. Громко разговаривать и громко включать музыку
  8. Пользоваться приобретенными самостоятельно лекарствами и хранить их у себя
  9. Выходить из отделения без разрешения лечащего врача
  10. Пользоваться служебными телефонами, мобильным телефоном во время обхода
  11. Выходить в поликлинику без разрешения мед. персонала
  12. Пользоваться нагревательными приборами, кипятильниками

За нарушение режима Вы подлежите выписке из отделения с соответствующей отметкой в больничном листе.

На заметку:

  1. Посещение родственниками больных в палатах допускается ежедневно в часы посещений:
    • пациентов с тяжелой степенью течения заболевания, нуждающихся в постороннем уходе;
    • больных средней тяжести, находящихся на щадящем режиме, по разрешению лечащего врача;
    • детей, режим определяет лечащий врач.
  2. К больным допускается только 1 посетитель, не более чем на 15-20 минут.
  3. По разрешению лечащего врача больные привлекаются к посильному труду по оказанию помощи среднему и младшему персоналу в уходе за соседями по палате.

При выписке:

  1. Выписка проводится ежедневно, за исключением выходных, праздничных дней.
  2. При выписке с Вами проводит заключительную беседу лечащий врач.
  3. Дежурная медсестра вручает Вам больничный лист, сданные на хранение ценности, деньги и документы.

Раздел «Как получить налоговый вычет»

Получить вычет по расходам на лечение можно по итогам года на основании декларации по форме 3-НДФЛ, в течение года у работодателя, а также в упрощенном порядке в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru.

Кто может получить налоговый вычет:

Социальный налоговый вычет по расходам на лечение может получить физическое лицо, оплатившее:

  • свое лечение;
  • лечение ребенка (детей) в возрасте до 18 лет (обучающегося по очной форме - до 24 лет);
  • лечение супруга/супруги;
  • лечение родителей.

Какие документы необходимы:

  • налоговая декларация по форме 3-НДФЛ;
  • справка об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговый орган, выданная медицинским учреждением (форма утверждена приказом ФНС России от 08.11.2023 № ЕА-7-11/824@);
  • документ, подтверждающий степень родства и возраст обучаемого (например, свидетельство о рождении),  если оплачивалось лечение  детей и родителей;
  • заявление на возврат НДФЛ (формируется в составе декларации 3-НФЛ).

Обращаем внимание, что начиная с расходов с 01.01.2024 года для подтверждения права на социальный вычет по лечению необходимо приложить только справку об оплате медицинских услуг (представлять договоры и чеки больше не требуется). 

Проще всего заявить налоговый вычет через Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц.

Как получить налоговый вычет в упрощенном порядке:

Вычет в упрощенном порядке (https://www.nalog.gov.ru/rn29/taxation/TAXES/usn/), т.е. без декларации, предоставляется на основании предзаполненного заявления, направленного в налоговый орган через Личный кабинет.

Данное заявление автоматически сформируется в Личном кабинете, если медицинское учреждение (ЮЛ/ИП) направит сведения о расходах в налоговый орган в электронном виде (по заявлению налогоплательщика).

По упрощенному порядку налоговая проверка проводится всего один месяц вместо трех. Однако получить вычет можно еще быстрее.

Как получить вычет у работодателя:

Чтобы получить вычет у работодателя, необходимо подать в налоговый орган заявление о подтверждении права на вычет и подтверждающие документы. Удобнее всего это сделать через Личный кабинет налогоплательщика

Налоговый орган в течение 30 дней с момента получения заявления направит работодателю соответствующее уведомление, на основании которого не будет удерживаться НДФЛ с зарплаты физического лица в пределах суммы, указанной в этом уведомлении.

Где получить подробную информацию:

Подробную информацию можно получить на сайте налоговой службы  в разделе «Социальный налоговый вычет по расходам на лечение» (https://www.nalog.gov.ru/rn29/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_pm/), а также по телефону единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике